среда, 17 апреля 2013 г.

5 основных правил от Елены Малышевой


5 принципов осознанного питания

Правило первое: Основополагающее правило при диете не изнурять себя голодом, вы скажете как это? Я ведь намериваюсь сбросить вес! Все очень элементарно, попросту когда человек недоедает, организму поступает автоматическая команда возобновлять утраченные ресурсы и делает он это с огромным рвением. В результате вместо утраченных кг через несколько недель вы накапливаете в несколько раз больше, чем было до диеты.

Правило второе: Принимаем пищу небольшими порциям, но часто. Принцип диеты Елены Малышевой заключается в приеме еды не меньше 5 раз в день.

Правило 3: Всегда следим и подсчитываем дневные калории. Если покупаем продукты в магазине, то смотрим внимательно на этикетку товара ( ккал на 100 гр )

Правило 4: Самое важное и сложное правило. Вы обязаны отбросить всяческие негативные мысли и сконцентрироваться на любви к своему телу. Во время трапезы отключите телевизор и избавьтесь от посторонних раздражителей, кушайте медленно и проговаривайте про себя положительные мыслеформы. Например: Я забочусь о своем теле. Я кормлю свой организм только полезной пищей. Я отлично выгляжу. У меня отличное здоровье"

Правило 5: Избавляем из своего рациона вредные продукты: картошку, булки-сладости, растительное масло, жиры, рис, алкоголь. 

2 комментария:

  1. Давно рис и растительное масло стали вредными продуктами?
    Быстрый способ сжечь жир новые технологии похудения!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно рис и растительное масло стали вредными продуктами?
    Быстрый способ сжечь жир новые технологии похудения!

    ОтветитьУдалить